Выберите автомобиль:

Выберите свой автомобиль, это позволяет отобразить только нужные запчасти для Вашего автомобиля.


FAQ

Клиент всегда прав!!! Нам важно знать Ваше мнение об удобстве использования сайта https://autocareta.com.ua, а также увидеть и услышать Ваши предложения и замечания по поводу качества клиентского обслуживания. Просто напишите на специально созданную электронную почту autocaretaadvice@gmail.com либо позвоните по тел. 097-931-46-91 (viber, messenger, telegram), 050-915-51-07 (viber, messenger, telegram) и наши сотрудники помогут в решении проблемы, а также отреагируют на все Ваши пожелания в ближайшее время. Наша учетная запись в Skype – rost6945.

Пройти регистрацию на сайте очень просто! Кликните на иконку в правом верхнем углу главной страницы сайта. После перехода на новую страницу сайта функционал предложит Вам пройти регистрацию нового клиента. На странице регистрации нового клиента Вам необходимо указать свои контактные данные, а именно Имя и Фамилию, адрес электронной почты, контактный номер телефона, адрес, город проживания (нужно выбрать из выпадающего списка), ввести наиболее удобное для Вас отделение Новой Почты, ввести и подтвердить пароль для дальнейшего входа в систему. После подтверждения условий Гарантии и Возврата, кликнув на поле «продолжить» процесс регистрации личного кабинета будет успешно завершен.

Для дальнейшего входа в личный кабинет клиента Вы кликаете на иконку , и в разделе зарегистрированного покупателя в поле логин вводите номер телефона в формате 380ХХХХХХХХХ и свой пароль.

В личном кабинете Вы, как зарегистрированный пользователь, сможете в любой момент поменять свою контактную информацию, адрес или пароль, а также просматривать историю заказов, накопленные баллы и использовать их при следующей покупке и т.д.

Функционал интернет магазина позволяет подобрать нужную Вам деталь несколькими способами:

  • Подбор по артикулу (номеру) запчасти

В случае если Вы уже знаете артикул (номер) нужной Вам запчасти, ее поиск осуществляется в строке «Какую запчасть ищете?», которая находится на главной странице сайта под контактными номерами телефонов. К примеру, Вам нужны тормозные колодки производителя TRW под артикулом GDB1727. Данный артикул запчасти Вы вводите в вышеуказанной строке, нажимаете значок поиска и по окончанию поиска в первой строке будет отображаться возможное наличие и актуальная цена на данный артикул запчасти. Кликнув на поле артикула запчасти Вы перейдете непосредственно в карточку данного товара, в которой будет отображаться информация о данной запчасти, актуальных предложениях наших поставщиков с ценой, наличием и сроком поставки, а также вариантами оплаты и доставки заказа. Далее Вы просто выбираете желаемое предложение того или иного поставщика и кликнув на поле купить, предварительно выбрав нужное Вам количество запчасти под данным артикулом. В зеленой строке появится «Товар Тормозные колодки добавлен в корзину покупок!», после чего Вы переходите в корзину для дальнейшего оформления заказа. Также в карточке товара Вы можете заказать запчасть с помощью «Купить в один клик», просто укажите свой контактный номер телефона в формате (0XX)ХХХ-ХХ-ХХ и наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время с целью дальнейшего согласования заказа.

  • Отправить VIN запрос

Если Вы не знаете артикул требуемой Вам запчасти, ее подбор Вы можете осуществить с помощью способа «Отправить VIN запрос». Воспользоваться данным видом подбора Вы можете, кликнув в поле «Отправить VIN запрос», которое находится вверху на главной странице сайта под графиком нашей работы. После этого Вы перейдете на страницу VIN запроса, в которой Вам будет предложено указать:

  • ✅ Имя и Фамилию
  • ✅ Контактный номер телефона в формате (0XX) ХХХ-ХХ-ХХ
  • ✅ E-mail (не обязательно)
  • ✅ Год, марку, модель и модификацию Вашего автомобиля (не обязательно)
  • ✅ VIN код автомобиля
  • ✅ Название искомой запчасти

Указав данные Вы кликаете «Продолжить» и во всплывающей зеленой строке Вы увидите «Запрос отправлен», после чего сотрудник нашего интернет-магазина свяжется в кратчайшее время с Вами для уточнения заказа, а также предложения актуального наличия, цены и сроков поставки заказа.

  • Перезвонить мне

Просто введите свой контактный номер телефона в формате (0XX)ХХХ-ХХ-ХХ в поле, которое находится в верхнем правом углу главной страницы сайта и наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время с целью предоставления необходимой консультации и дальнейшего согласования заказа.

  • Отправка запроса по детали посредством мессенджер-приложений

Помимо вышеуказанных способов, возможно оставить запрос на подбор интересующей Вас детали с помощью мессенджер-приложений. На главной странице сайта, рядом с контактными номерами телефонов, присутствует активная иконка Viber (кликаете-переходите в приложение-оставляете запрос). Также возможно отправить запрос в других месенджер-приложениях, мы есть в Telegram, WhatsApp, Twitter, Messenger. Наша учетная запись в Skype – rost6945.

  • Связь по указанным номерам телефонов

Вы можете перезвонить нам, кликнув по указанным на главной странице номерам телефонов на своем смартфоне, не выходя из мобильной версии сайта. Мы всегда будем рады помочь в подборе интересующей Вас детали.

После успешного подбора интересующей Вас детали, в списке либо в карточке товара, кликаете на поле «купить». Возле иконки с корзиной покупок , находящейся в правом верхнем углу сайта вы увидите количество и цену заказанной детали. Кликнув по иконке корзины вы сможете оформить заказ либо просмотреть содержимое корзины, а также поменять количество заказанной детали либо удалить ее из корзины. Если Вы осуществили заказ из личного кабинета пользователя, при оформлении заказа уже будет отображаться Ваши контактные данные, Вам останется указать способ доставки и оплаты заказа, также в поле комментарии Вы можете указать, например наиболее подходящего Вам перевозчика для получения своего заказа в Вашем городе. В разделе «Доставка» есть API сервис Новой Почты, но мы с радостью отправим Вам заказ посредством других перевозчиков Delivery, ИнТайм, Гюнсел, УкрПочта. Просто укажите желаемого перевозчика в разделе «Комментарии», а в поле доставки укажите «Доставка другим перевозчиком». Если Вы осуществили заказ как незарегистрированный пользователь, дополнительно Вам будет необходимо указать контактные данные для дальнейшей обработки и отправки заказа, а именно Фамилию и Имя, контактный номер телефона, город получения заказа. Данным способом Вы можете сделать заказ и в нерабочее время, когда же оно наступит сотрудники нашего интернет - магазина свяжутся с Вами для получения подтверждения и согласования деталей Вашего заказа.

VIN код автомобиля (идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска.)

Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

  • на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
  • на щитке возле ветрового стекла;
  • непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
  • на теплоизоляционной перегородке;
  • на внутреннем своде левого колеса;
  • на руле / рулевой колонке;
  • на кронштейне, поддерживающем радиатор;
  • в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства;
  • гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

Историю своих заказов Вы можете посмотреть в личном кабинете пользователя. Процесс регистрации личного кабинета описан выше.

Если Вы не можете дозвонится по указанным на главной странице сайта телефонам, пожалуйста воспользуйтесь иными доступными Вам способами связи:

  • способ «перезвонить мне», кнопка находится в правом верхнем углу главной страницы сайта;
  • напишите нам в любом доступном Вам месенджер-приложении. На главной странице сайта, рядом с контактными номерами телефонов, присутствует активная иконка Viber (кликаете-переходите в приложение-оставляете запрос). Также мы есть в Telegram, WhatsApp, Twitter, Messenger
  • способ связи через Skype – учетная запись rost6945.

Заказы на нашем сайте принимаются круглосуточно! Процесс осуществления заказа описан тут

Сроки действия гарантии разные и зависят от категории, производителя и поставщика автозапчастей. Более подробную информацию о сроках действия гарантии на необходимую Вам автозапчасть можно получить у сотрудников интернет-магазина. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметика, лампы, свечи зажигания, электронные блоки, предохранители и т.д.). Данный вид товара проверяется на предмет его целостности, соответствия и работоспособности при получении. На электрические товары - гарантия не распространяется.

Условия выполнения гарантийных обязательств Продавцом:

  • заполненный гарантийный талон (если предусмотрен заводом изготовителем)
  • копия наряда-заказа СТО, в котором есть полная информация о сертифицированной СТО (название, адрес, телефон), автомобиль (марка, модель, год выпуска, объем двигателя, № кузова, пробег), а также перечень выполненных работ и установленных запчастей;
  • сохранен товарный чек;
  • акт рекламации, заполненный на СТО, где устанавливалась деталь, с полными данными об автомобиле (номер кузова, параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установления и на момент снятия запчасти) с описанием дефекта детали и состояния всех запчастей узла автомобиля, в котором проводилась замена детали (с печатью СТО)
  • копия документов СТО подтверждающие разрешение на предоставление услуг по ремонту автомобиля (копия свидетельства о государственной регистрации). Ориентировочный срок рассмотрения рекламационного случая составляет от 14 до 30 календарных дней (согласно закону Украины "О защите прав потребителей" статья 8, п. 6).
ВОЗВРАТ

Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение 14 дней, не считая дня покупки, вернуть или заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, а также документ, подтверждающий факт приобретения указанного товара (товарный чек).

В случае возврата товара без обоснованной причины транспортные расходы оплачивает Покупатель.

  • с момента приобретения товара прошло более 14 дней;
  • товар не является новым (бывшего в употреблении);
  • при проверке товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
  • товар испорчен, поцарапан, имеет другие повреждения;
  • отсутствует документ, подтверждающий факт приобретения товара у продавца, отсутствие полной комплектации товара;
  • упаковка товара повреждена, с посторонними надписями, отсутствуют ярлыки. Товар привезен под индивидуальный заказ Покупателя из другой страны возврату не подлежит.

ОПЛАТА:
Наличный расчет (при самовывозе заказ Покупателем из пункта выдачи заказов в м. Хмельницкий) Безналичный расчет (оплата картой VISA / MASTERCARD, PRIVAT24, оплата через терминалы самообслуживания ПРИВАТБАНК) Наложенный платеж (при получении заказа с помощью компании-перевозчика). Покупатель осуществляет предоплату в размере стоимости услуг по доставке товара в оба направления, по действующим тарифам компании-перевозчика, а также оплату комиссии перевозчика за отправку наложенного платежа.
Реквизиты для безналичного расчета:
Счет получателя в формате IBAN: UA963154050000026008052326391
Наименование организации: СПД КОРБУТ РОСТИСЛАВ СТАНИСЛАВОВИЧ
Код получателя: 2923608252
Название банка: ХМЕЛЬНИЦКИЙ ФИЛЛИАЛ АО КБ «ПРИВАТБАНК»

ДОСТАВКА:
Самовывоз из пункта получения заказов в г. Хмельницкий;
Доставка по Украине компаниями-перевозчиками согласно существующих тарифов (клиент платит предоплату, которая покрывает стоимость пересылки заказа в оба направления, сумма оговаривается индивидуально в зависимости от веса и габаритов посылки).
Заказы, отправляются компаниями-перевозчиками, страхуются на полную стоимость. Покупатель вправе провести осмотр товара на предмет соответствия относительно своего заказа, комплектности перед его получением и предъявить претензии в случае обнаружения повреждений в ходе перевозки представителю компании-перевозчика.
Доставка по Украине осуществляется компаниями перевозчиками:
NovaPoshta https://novaposhta.ua/ru
Delivery https://www.delivery-auto.com.ua/ (полная предоплата заказа)
InTime https://intime.ua/
Ukrposhta https://www.ukrposhta.ua/
Gunsel https://cargo.gunsel.ua/
Meestexpress https://www.meest-express.com.ua/ua/ (полная предоплата заказа)